Некоторые должны гореть в аду вечно, никаких амнистий, суки.
Цели на ближайшие 30 дней -накопить ДЕНЕх -запариться ПОДАРками -НАБИТьСЯ НА НОВОГОДНЮЮ ВЕЧЕРИНКУ К КОМУ НИБУДЬ -ДОЧИТАТЬ КНИГУ, которую нужно было прикончить ещё в октябре -ну и конечно же просто ВЫЖИТЬ
Некоторые должны гореть в аду вечно, никаких амнистий, суки.
То, что вы не пропустите. пары? любимый сериал? ни одну юбку? что имеется ввиду ваще?? Насчет всего остального - спорно и сомнительно, но что я УЖ ТОЧНО не пропущу так это завершение жизни которую я уже на восемнадцать с лишним лет пропустила мимо ушей.
Некоторые должны гореть в аду вечно, никаких амнистий, суки.
Недавно узнала что оказывается мы живем в так называемую "эпоху клипового мышления". Но что это блин такое-то? - заинтриговалась я. Носителями данного мышления являются в основном люди младше 20 лет. И способствуют его активному развитию именно современные средства коммуникации - такие как Инет.
"Людей можно разделить на два типа. Первый — это “люди книги”. Эти люди получают много информации от чтения, поэтому их главная отличительная черта — очень хороший объем внимания... “Люди экрана” кардинально отличаются от них. Они обладают очень быстрым откликом. Само по себе это неплохо, но мешает координации с другими. Во время разговора “люди экрана” постоянно хотят сменить тему и двигаться дальше. Сейчас очень многие обеспокоены тем, что дети с ранних лет имеют дело с машинами и при этом не читают книг. Вырастает поколение людей, которые привыкли к тому, что на экране происходит несколько вещей одновременно, и хотят, чтобы окружающая среда немедленно реагировала на их запросы. Уже сейчас у самых молодых диапазон внимания гораздо ниже, чем у тех, кто старше двадцати."(с)
Суть клипового мышления заключается в том, оно умеет — и любит — быстро переключаться между разрозненными смысловыми фрагментами. Главное достоинство “клипового восприятия” — большая скорость обработки информации. Другая его особенность — предпочтение нетекстовой, образной информации. Обратной стороной клипового мышления, требующего своеобразной виртуозности и реактивности, является неспособность к восприятию длительной линейной последовательности — однородной и одностильной информации, в том числе книжного текста.
Можно выделить пять ключевых факторов, породивших сознание нового типа — носитель “клипового мышления”. Во-первых — ускорение темпов жизни и напрямую связанное с ним возрастание объема информационного потока, что порождает проблематику отбора и сокращения информации, выделения главного и фильтрации лишнего. Во-вторых — также вытекающая из ускорения темпов жизни потребность в большей актуальности информации и скорости ее поступления. В-третьих — увеличение разнообразия поступающей информации. В-четвертых — увеличение количества дел, которыми один человек занимается одновременно. В-пятых — рост демократии и диалогичности на разных уровнях социальной системы, переход риторики в диалектику и проповеди в дискуссию. Линейный текст — это монолог автора. Реплики собеседника разбивают текст на фрагменты.
Альтернационные мышление и культура свидетельствуют о замене избытка времени его дефицитом и эстетики — прагматикой. Клиповость есть образ жизни человека, который вынужден постоянно “хвататься то за одно, то за другое дело” — формула, вполне универсальная для современного человека.
Интернет и другие электронные коммуникации сами по себе еще не враждебны книжной культуре. Интернет — это прежде всего мир текстов... Но сегодня конфликт возникает не между текстом и образом, а внутри мира текстов и мира образов — между режимом погружения в один информационный поток и режимом постоянного переключения между разными такими потоками. Угрозу книге представляет не отказ от текста как такового, а отказ от длинного, целостного и линейно выстроенного текста. То же самое происходит и в мире образов, где фильму противостоит клип.
(с) К. Фрумкин, кандидат культурологии, журналист, "КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ И СУДЬБА ЛИНЕЙНОГО ТЕКСТА"
Некоторые должны гореть в аду вечно, никаких амнистий, суки.
Какой тип людей привлекает вас?
трудно сказать, нет какого-то определенного "типа", не так то просто типировать людей не на бумажке а в реальных отношениях, и я вас умоляю, это же заколочки по цветам раскладывать. никогда не предскажешь с точностью с кем в итоге будешь дружбанить но могу сказать какие люди мне не нравятся: 1. меня раздражают люди похожие на меня. 2. самовлюбленные эгостичные скоты - ну это к первому пункту 3. глупые, не в смысле способностей, в смысле равнодушия к новым знаниям. 4. убивает как и чрезмерная оторванность от жизни, так и тошнотворные прагматики 5. люди которые ноют слишком много. 6. люди которые постоянно делают вид что у них всё хорошо. уж лучше б поныли, и то бы живее выглядели. 7. скрытные люди. ну чуваки мне же интересно что там творится в вашей маленькой головешке!.. 8. люди пытающиеся из всего на свете найти себе выгоды, в том числе и от окружающих. 9. активные и жизнерадостные пидарасы. так и хочется переломать ноги что б обломались все многочисленные клубы, тусовки и мероприятия. дома посиди. дай шилу от жопы отдохнуть. 10. явные лицемеры. не ну правда, уж если ступил на эту скользкую дорожку лжи и обмана так хоть делай это изящнее, со вкусом, с любовью к своему ремеслу. а то смотреть противно. 11. люди доёбывающие всех своей озабоченностью. 12. фанатики. ну что там? 88% человечества набралось? ну и хвать.
Некоторые должны гореть в аду вечно, никаких амнистий, суки.
Катя, на мой вопрос о причине её отказа от всяческих блогов. - Ну.. я не знаю что писать-то, ничего умного всё равно ведь не скажу. Зачем маразм плодить, правильно? Я опускаю глаза и начинаю размышлять над тем, почему меня эта мысль не останавливает.
Некоторые должны гореть в аду вечно, никаких амнистий, суки.
Девки и я болтаем ерундой. Юля-Катька сказала что не пришла седня потому что разбила тарелку, а это плохая примета. *ржем* Я - если пользоваться этим методом - можно все тарелки в доме перебить *ржем* Ваня - А можно сказать что разбил тарелку но её не разбивать. *молчим в задумчивости* Я - черт.. гениально!
Юля- Ну как родила она от него? Диана-Да.. вампиреныша такого Я ( в искреннем ужасе )- так, я поняла о чем вы говорите.. НИ СЛОВА БОЛЬШЕ!! Ваня- Сумерки? Та ещё херня. Напридумывали Сумерки: полночь, рассвет, новолуние, новосибирск.. Молча падаю под стол.XD и уже приглушенно оттуда - А вот на "Сумерки:Новосибирск" я бы сходила.
Некоторые должны гореть в аду вечно, никаких амнистий, суки.
Колодец.
Когда я была маленькая маме приснилось, что я тону в колодце.
С тех пор я стала побаиваться подходить близко к колодцам, мне казалось что если подойду во мне снова возникнет то сладкое желание перегнуться через край и с трепетным страхом всякого живого существа ожидать пока невидимая сила кратким прикосновением пушистых лап столкнет меня вниз. Я представляла как бьюсь в узком пространстве, как царапаю ногтями склизкие стены, не отрывая взгляда от недосягаемого круглого кусочка издевательски ясного неба там наверху.. но постепенно я теряю волю к жизни, умираю, и моё тело пожирают различные колодезные твари. Спустя множество лет и тысячи прожитых жизней - давний страх колодцев уже канул в глубины сознания, и не мешает мне смело наступать на люки, помня о том, что это плохая примета. Однако же.. кусочек неба вверху всё так же недосягаем, камни, покрытые зеленоватым склизким налетом всё такая же ненадежная опора, и я всё так же сдираю пальцы в кровь пытаясь за них зацепится, с одной лишь дикой неистовой первобытной мыслью: если перестану бороться - исчезну. навсегда. Но однажды я так же как и в моих детских снах потеряю волю к жизни. Я знаю об этом - но не могу прекратить бессмысленные усилия, изнуряющее барахтанье в ледяной воде, как всякое живое мыслящее создание, наделенное ради смеха ногами - не могу перестать убегать. Есть что-то внутри нас, что-то называемое инстинктом, то что заставляет быть, несмотря на небытие, жить, несмотря на смерть. любить, несмотря на равнодушие. творить, несмотря на забвение.
Похоже что спустя все эти годы, поглотившие миллионы глупых страхов, и породившие миллиарды других - Каждый день, каждый час и каждую минуту - я чувствую что опускаюсь всё глубже в ледяной мрак, когда-то лишь таинственно поблескивавший на самом дне, я всё таки тону в том колодце.
Некоторые должны гореть в аду вечно, никаких амнистий, суки.
все - посмотрим аня как ты запоешь когда у тебя парень будет из другого города я - ДА МНЕ ХОТЬ ИЗ АВСТРАЛИИ
я уже отчаялась и на всё согласна.
видела седня в тобусе паренька симпотяженьку, подумала что он в моём вкусе. позже же узрела на его ноженьках какимто образом прилипшие УГГИ передернулась, но решила что в принципе простила бы ему, молодому глупому, его юношеские заблуждения если только он не из этих *это ж насколько я уже отчаялась...
о чем это я... аа, дрищмоб то 5 фотографий известных парней, которых вы находите привлекательными. ненавижу неточные задания - имеется ввиду внешне привлекательными? потому что если привлекательность иного рода тоже сойдет то мне нравится Александр Гордон и наш препод по истории, которого все дружно и даже я именуют придурком
ну по внешности няшка раз Стефан из "Науки сна" няшка номер два Франсис из "Воображаемой любви" няшка номер три НУ КОНЕЧНО ЖЕ ОН, ЛУЧШИЙ ДОКТОР ВСЕХ ВРЕМЕН няшка номер четыре(никаких аналогий со степенями красивости, все мне нравятся одинаково практически этот мне нравится с детства!!! ещё с "истина где-то рядом" ну и ещё десяток красавчиков из которых трудно выбрать ограничиваясь численными рамками в пять особей!! УУУУУУУ!! гдетакие водятся
Некоторые должны гореть в аду вечно, никаких амнистий, суки.
Если меня спросят когда-то, что важнее я или все же остальные Отвечу - я, конечно, - Потому что если меня вдруг не станет однажды в этом мире И в вашем Бытии-для-Меня так же не будет смысла.